После событий первой части игры рыцарь Артур, как и положено, отправился в свадебное путешествие со своей молодой женой. Они прилетели на тропический остров на воздушном шаре. Тот, кто умеет совершать подвиги, умеет и отдыхать. Море было голубым. Ананасы - сочными. Чайки вопили, как угорелые. И конечно, ничто не предвещало неприятностей. Как вдруг утром Артур, бегая вдоль прибоя трусцой, обнаружил сломанный воздушный шар, и пилот бесследно исчез. С этого момента начинается череда удивительных приключений. Наши герои опять разлучены. Ради возлюбленной Артуру предстоит путешествовать по тропическим островам, сказочному лесу, пустыне и горам. И, конечно, талант менеджера и специалиста по чрезвычайным ситуациям нигде не дает Артуру ударить в грязь лицом, даже в суровой Антарктике! Прокладывая путь вперед, Артур помогает жителям развить их деревни и города, за что жители помогают ему найти принцессу. Также ему предстоит иметь дело со злыми и добрыми волшебниками, бабой Ягой, заколдованными странниками, капитаном Крысом, и другими чудными персонажами. На этот раз история рассказывается с помощью анимированных комиксов, что делает его значительно живее.Во второй части игры к обычным работникам-строителям, которые находятся в распоряжении игрока, добавились охотник, монах, солдат и змеелов. Каждый из них занимается своим делом: змеелов ловит змей, монах прогоняет привидений, солдат - разбойников, охотник охотится на хищных зверей и вредных гигантских мух. Также появилось два новых бонуса: ускорение производства ресурсов и удешевление труда работников, что приятно усиливает менеджерский арсенал игрока.Мы удлинили полную версию игры на целый стейдж. Вдобавок ко всему, "Полцарства за принцессу 2" оснащена классическими аркадами. Артуру, чтобы попасть из одной страны в другую, предстоит управлять подводной лодкой, кораблем, дирижаблем, а также летающим Оранжевым Котом, и при этом уворачиваться от морских и воздушных хищников, скал и глубинных бомб.Игра "Полцарства за принцессу 2" сделана внутренней студией «Невософт», как всегда, сделана с любовью, исключительно с намерением сделать мир немного счастливее. Сергей Коршун, дизайнер и продюсер игры, которому идея первой части игры пришла во сне, как Менделееву таблица, сказал так: "После выхода первой части Полцарства я сказал, что если игра будет хитом, то мы сделаем вторую. Игра стала хитом. И мы сделали вторую. Теперь я просто говорю, что мы сделаем третью. Потому что хиты, знаете ли, на дороге не валяются. Их надо делать. И мы будем их делать. Один за одним".
Доступно только для пользователей
Скриншот из игры
Кряк в папке с игрой