Гигантские жуки, боевые роботы, погоня за подводной лодкой по морскому дну (пешком!), снег в пустыне – из всего этого состоит Lost Planet 2. Безумие? Чистейшее! Жаль только, что интереснее от этого игра не становится. Последние годы Capcom успешно экспериментирует с мультиплеером, предлагая подчас весьма радикальные решения. Тот же Resident Evil 5 был довольно посредственной главой сериала, зато как боевик для совместного прохождения бесспорно удался. Другой пример: сериал Monster Hunter, который без многопользовательского режима потерял бы вообще всякую привлекательность. Казалось бы, Lost Planet 2 без труда может перенять все лучшее. Разработчики попробовали: сделали кампанию исключительно для кооперативного прохождения, а традиционный соревновательный мультиплеер заметно доработали: включили систему наград, позволили изменять внешность персонажа, ввели уровни, звания, добавили сотню кличек и множество жестов-эмоций (в одном месте они называются так, в другом – иначе)… А получилось все равно совсем не то, чего все ждали. Однако в данном случае формулировка «совсем не то» вовсе не значит, что все плохо и ничего хорошего здесь не найти. Как раз наоборот – игра вышла необычная, увлекательная, возможно, чуть более сложная, чем следовало бы, и потому немного старомодная, но это отличительная черта теперь уже сериала Lost Planet. Проделанную работу невозможно не оценить по достоинству: превосходный графический движок, разные климатические зоны, множество больших и не очень жуков-акридов – все это заставляет поначалу игнорировать те недостатки, которые здесь даже не пытаются скрывать. Но стоит пройти половину кампании, и отделаться от разочарования уже сложно.