Понедельник, 25.11.2024, 18:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Зачем игроку коврик для мыши? Обзор Razer Vespula - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vandal  
Зачем игроку коврик для мыши? Обзор Razer Vespula
VandalДата: Понедельник, 25.10.2010, 13:43 | Сообщение # 1
Хакер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline

У профессионалов киберспорта другой взгляд на его атрибуты, нежели у любителей. Последние не понимают, почему это так дорого, но лишь пока сами не почувствуют отличия между, например, мышками за 200 и за 2000 рублей. Сегодня мы поговорим о еще более спорном элементе экипировки — игровом коврике — на примере Razer Vespula. Рассказывая о профессиональной игровой мыши Razer Imperator, мы уже упоминали, как важно в длительных кибербаталиях удобство управления. Однако люди, далёкие от компьютерных игр, могут не знать, что это удобство обеспечивает не только мышь, но и.... коврик! В этом материале мы рассмотрим игровой двусторонний коврик Razer Vespula, и подробно объясним, чем он отличается от “обычных ковриков” за 20 рублей (тех, что с котятками и полуобнаженными девицами).
Итак, для начала — зачем и для чего вообще нужен коврик? Фактически он должен выполнять две очень важные функции:
1. повышать эргономичность рабочего места;
2. облегчать управление курсором мыши.
Для достижения первой цели пока что придуман единственный действенный метод — гелевые подставки под запястье. Они обеспечивают поддержку кисти, и служат существенным подспорьем при длительной или активной работе мышью. Такой подставкой оснащен и коврик Razer Vespula; она является частью гибкого резинового основания, которое, кстати, решает еще одну задачу — задачу надежного сцепления коврика со рабочей поверхностью. Ведь если коврик от резких движений руки будет елозить по столу, ни о каком удобстве работы не сможет быть и речи.Для решения второй задачи следует понимать, на каких принципах базируется позиционирование курсора. Для начала вспомним основные типы мышек: это шариковые (уже устаревшие), оптические, лазерные, гироскопические (они требуются разве что для проведения презентаций в сложных условиях) и относительно новые, и пока что неразумно дорогие мыши на «продвинутых» технологиях вроде Microsoft Blue Track. Самыми распространенными на сегодняшний день являются мыши с лазерным сенсором, и большинство предпочитает именно их за сравнительно невысокую цену и высокую точность управления.Если объяснять упрощенно, то лазерный сенсор очень точно «отслеживает» движения мыши, замечая микроскопические различия между фрагментами поверхности; понятно, что чем она фактурнее, тем проще найти эти различия, и наоборот. Но не следует забывать о простоте перемещения мыши, для которой обычно и используются сглаженные покрытия (самый тривиальный пример — ламинация на дешевых ковриках, пример посложнее — тефлоновые ножки у дорогих игровых мышек). Получается, что хороший коврик должен одновременно быть и очень гладким, и довольно-таки шершавым. Как же обойти эту дилемму?Инженеры компании Razer не стали пытаться совместить несовместное, а пошли иным — и весьма эффективным! — путем. Они сделали коврик двухсторонним. Одна его сторона носит название «Скорость» и промаркирована значком часов, вторая названа «Контроль» и отмечена восклицательным знаком. В зависимости от того, какие нужны условия работы, коврик можно быстро перевернуть, и оперировать мышью с полным комфортом. Впервые это решение было реализовано в коврике Razer eXactMat, и доработано в Razer Vespula.
«Скоростная» сторона сделана более гладкой, ее текстура крупнее, чем «контрольная». В сочетании с высоким разрешением лазерного сенсора (от 2600 dpi) и ускорением движения, эта сторона позволяет легким движением руки очень быстро перемещать курсор от одного края экрана до другого — и, заметим, без потери управляемости. Подобные жесты часто требуются в action/FPS.
Razer Vespula: «Скорость превыше всего»?
«Контроль», как ясно из названия, обеспечивает сверхточное позиционирование курсора. Используя пониженные разрешения сенсора, на этой стороне можно добиться, например, сверхточного прицеливания в шутерах с видом от третьего лица, или аккуратного движения войск в стратегиях, то есть именно контроля над игровой ситуацией. Сторона «контроль» также дает более ощутимую обратную связь — вы в любой момент времени отлично чувствуете, куда и насколько сдвинули мышь.
«Контрольная» сторона коврика Razer Vespula на ощупь шершавая

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Vandal-games © 2024

Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте.
На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой
материальной ответственности. Вся информация и ссылки представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены
только для просмотра и ознакомления.
Хостинг от uCoz