азработчики сделают игру Metal Gear Solid: Rising понятной для новичков, не знакомых со сложным сюжетом сериала. Об этом рассказал креативный директор проекта Сигэнобу Мацуяма (Shigenobu Matsuyama), сообщает CVG. По словам продюсера, разработчики не хотят, чтобы запутанная история, расказанная в играх MGS2 и MGS4, оттолкнула начинающих игроков. Основой сюжета Metal Gear Solid: Rising станет история превращения Райдена в кибернетического ниндзю, поэтому герои из прошлых частей сериала в игре практически не появятся. В геймплее Metal Gear Solid: Rising стелс-экшен уступит центральное место сражениям с помощью меча. Райдену придется рубить механических противников, запчасти которых он сможет использовать для поднятия здоровья, энергии и запаса аммуниции. Игроки смогут разрезать под произвольным углом не только врагов, но также большинство предметов вокруг себя. Управление мечом реализовано в виде вращающейся плоскости, которая появляется в замедленный момент боя. Новая игра разрабатывается студией Kojima Productions для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютеров. О дате выхода разработчики не сообщают. Сюжет Metal Gear охватывает события, развивавшиеся с 1964 по 2014 год. Последней с точки зрения внутренней хронологии сериала игрой является Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Она вышла на PlayStation 3 в 2008 году.