В рецензии на Age of Conan мы поставили игре «восьмерку», но условились, что оценка выдается авансом – с учетом того, что постепенно Funcom исправит все недоделки. Благо, у сотрудников компании уже был значительный опыт в поддержке Anarchy Online, а количество проданных копий AoC позволяло надеяться на светлое будущее. Но не сложилось – проекту не помогли ни два прошедших года, ни новый директор игры. Добро пожаловать в прошлое – как и в мае 2008-го, нас встречают такой же топорный интерфейс, в котором улучшился лишь дизайн нескольких менюшек (а ведь обещали же переделать все по просьбам игроков!), и те же 30 кадров в секунду на средних настройках качества графики. И если два года назад проблема с горем пополам решалась недешевым апгрейдом, то сейчас улучшать уже нечего – производительность в зонах дополнения ужасает даже на компьютерах с Core i7, Radeon 5870 и 8 гигабайтами оперативной памяти. То, что вы видите в графе «пойдет», – жестокая насмешка над обладателями стареньких PC: на подобных машинах Age of Conan шустро бегает только в «классических» зонах. Все локации Кхитая, появившиеся в дополнении, поедают ресурсы с жадностью оголодавшей мыши, слабо реагируя на попытки пользователя установить все на «минимум». С другой стороны, по размерам и проработанности новые территории превосходят уже знакомые поклонникам AoC зоны: если кто и заслуживает наивысшей похвалы, то это дизайнеры и художники. В дополнении скрупулезно отображено все то, что мы привыкли ассоциировать с Востоком: деревеньки с цветущими сакурами и развешанными цветными фонариками, пагоды и шатры всевозможных размеров, рисовые поля и даже Великая Кхитайская стена. У причалов пришвартовались маленькие рыболовные суденышки, по дорогам ползут запряженные лошадьми двухколесные телеги, вдоль тропинок стоят статуи богов и великих воинов, а также развевающиеся знамена с иероглифами.